09:31

otonia
Чем отличается среднестатистический эмо от истерика-есенина?
Тем что Есенин - это очень и очень надолго.
Ну в кого я такая, а?:kto:
У меня чуть что, так с трудом давлю в себе истерику.
И никакие автотренинги не помогают. Я глупый, нерешительный, тормознутый, вечно несчастный пессимист. Как заставить себя видеть в конце тонеля свет? Я завидую Наруто. Потому что он после очередной неудачи точно не будет рыдать в подушку. И вообще оптимистам завидую.
И к тому же я фаталист. Тот ещё наборчик...

@темы: негатив, настроение, нытьё, кто я?

Комментарии
09.06.2010 в 09:38

Ты видишь свет во мне, но это есть твой собственный свет (с)
Я тоже Есь. Да еще и Андерсен по ПЙ. Полный набор вроде как, но пессимист я жизнерадостный (хех), истерики превращаю в комедии, а нерешительность компенсирую рядом находящимися логиками и рационалами.
Так что... Еська вполне способна быть оч уверенной в себе)
09.06.2010 в 09:53

otonia
Melemina
истерики превращаю в комедии,
Я так не умею) У меня если истерика, так трагизм в лучших традициях дес-фиков. Когда мне хреново, я не пытаюсь найти выход, а занимаюсь, пардон, самомозгоёбством по выражению всегда рационально смотрящей на жизнь маман. Начинаю мысленно усугублять пробему, придавать ей всё более чёрные оттенки.
Меня логики и рационалы всегда притягивали. Потому что они мне всегда доходчиво объясняют, в каком направлении находится свет в конце тонеля и сколько до него шагов надо сделать))
09.06.2010 в 14:26

вавилонская рыбка
подобные Есенинские закидоны очень хорошо лечаться волевым железным нажимом и стучанием по мозгам в исполнении Жуковых. :gigi:
а если серьезно, то перестать на всем этом зацикливаться можно научиться и самостоятельно. я научилась, значит сможешь и ты. надо просто перестать ныть и перманентно жалеть себя по любому маломальски удобному поводу и раздувать трагеди из бытовых и незначительных происшествий. и сделать это не так трудно как кажется поначалу. нужно всего-то лишь действительно этого захотеть и не лениться работать над собой и своими тараканами.
09.06.2010 в 19:17

выходи за меня! <3 я всегда к тебе не ровно дышала, а к тому же ты мой дуал.
но вообще юля очень права. около года назад я была еще тем хуйлом, сейчас я хочу взять себя в руки. я знаю, что у меня все получится и получается, и я стараюсь развить в себе сознание удачливого человека, а не неудачника. если я решила, что я буду жить заграницей и разъезжать на бмв в шмотках от шанель, то так оно и будет! лол) и у меня будет крутая семья, дети будут учиться в йеле, а годовой оборот мужа будет составлять... ну, над этим мы еще подумаем. хДДД
10.06.2010 в 05:53

otonia
psiholexi
Ты в своём репертуре) Не удивлюсь, что всё у тебя так и будет:squeeze:
Только, прости, не верю, что мои закидоны нытика можно любить) Я сама их терпеть не могу:gigi:
post blue
Осталось главное - найти Жукова:cool:
Да знаю я это всё. Только пока признавать не хочу. А жизнь всё равно заставит когда-нибудь, просто обычно у меня всё поздно и не вовремя и это не лечится)
10.06.2010 в 16:54

Aeronia Потому что он после очередной неудачи точно не будет рыдать в подушку. А по какому поводу паники? Что-то не получается? Что-то не так глобально?
И к тому же я фаталист. Никогда не понимала, кстати, что это значит - фатализм :-D В смысле, что ещё за предопределение? Как у тебя проявляется? Событие жэ - совокупность последствий каких-то действий, других событий, флуктуаций мироздания, човаще? Как что-то может быть предопределено?
10.06.2010 в 17:54

otonia
А по какому поводу паники?
У меня - по самым бытовым вопросам. Когда всё идёт не по плану, например. Или когда приходится экзамен пересдавать).. У меня до маразма доходит(

Как что-то может быть предопределено?
В том-то и дело, что всё чисто по ощущениям. Кто-то в это не верит. Кто-то просто сильный человек и дежит судьбу в своих руках. А я плыву по течению и потому, а может и по какой другой причине в это верю. Чувствую даже. Во первых, мне часто кажется, что да, всё предопределено. Во-вторых, когда я имею постфактум какой-то результат я начинаю искать признаки по которым можно было его определить в прошлом. И нахожу:lol: Это уже настолько въевшаяся привычка, что избавиться не могу:gigi:
10.06.2010 в 18:38

Aeronia Ты говоришь, что кто-то держит судьбу в своих руках, так значит, судьба подчиняется его[сильного человека] воле. То есть ты согласна, что можно жизнью своей повертеть-покрутить, если хотеть и сильную волю иметь — эта т. зр. противоречит самой идее фатализма ентого. Или чего, или куда?
Во-вторых, когда я имею постфактум какой-то результат я начинаю искать признаки по которым можно было его определить в прошлом. И нахожу Например? :) Вот даже, если взять с пересдачей случай.
10.06.2010 в 18:55

otonia
То есть ты согласна, что можно жизнью своей повертеть-покрутить, если хотеть и сильную волю иметь — эта т. зр. противоречит самой идее фатализма ентого.
Я противоречивый) Сознавать в моём случае не значит признавать) Я могу знать, что возможно моя точка зрения не верная, но всё равно оставаться при своей глупой вере во что-то.
Вот даже, если взять с пересдачей случай.
а) у меня мелькала мысль, что лучше мне наверное надо будет пересдавать, особенно если с билетом не повезёт. И порой при подготовке я этого почти хотела б) всегда случается, что если относишься пофигистично, то как-то, но сдашь, а если со всей серьёзностью, но не доучиваешь, то точно провалишь.
Это всё ерунда и бред, но я в него почему-то верю. Даже не верю, а... знаю, что это так.
10.06.2010 в 19:29

Aeronia всегда случается, что если относишься пофигистично, то как-то, но сдашь, а если со всей серьёзностью, но не доучиваешь, то точно провалишь. не всегда. Не выдумывай псевдостатистику, один-два человека - не показатель :)
Это всё ерунда и бред, но я в него почему-то верю. Но это же глупо. Только не говори: "Да знаю, но всё равно буду", — поймаю и стукну :3 Зачем? Почему бы не прекратить верить в ерунду и бред, и не начать верить, ну, фактам. Логике. Принципу неопределённости Гейзенберга. Сесть и подумать, как и почему так получилось. На листочке записать, если в голове сумбур, разложить по полочкам БЛ, ёпта!. Не сделал дело в срок, значит, мало старался, поздно начал. Захотел бы - сделал.
Ваще-то, я не про фатализм, будь он неладен, хотела сказать. читать дальше
Хотя корни проблемы я вижу гораздо глубже, но моралите чейтать не буду ^^
10.06.2010 в 19:47

otonia
Не выдумывай псевдостатистику, один-два человека - не показатель
Для меня - показатель) Кроме того, я в основном на своём опыте)))
Я о чём? В руки, в руки себя надо брать.
Всё верно, но я скорее буду вставать в трагичную позу и размышлять о бренности существования:buh:.
Как я уже сказал выше, я думаю оно придёт когда-нибудь. Осознание. Что пока я блин не начну действовать, ничего не получится.
На листочке записать, если в голове сумбур, разложить по полочкам
У меня не сумбур, у меня вполне определённое и привычное "ты дура" в голове сидит)
Я ничего не могу поделать со своей низкой самооценкой) потому что она постоянно подтверждается извне:gigi:

Я не буду говорить - это не лечится. Я говорю: это надолго. Потому что меняюсь я с трудом.:nope:
10.06.2010 в 20:02

Aeronia :crazy: Всё верно, но я скорее буду вставать в трагичную позу и размышлять о бренности существования Энергию этого упрямства да на полезное бы...))
Да, и я не читала комменты выше =)
11.06.2010 в 06:14

otonia
Энергию этого упрямства да на полезное бы...))
Неее, это не упрямство. Это лень. :-/